Об амурском тигрПубликацииИгрыКонференцииФото галерея
 
News
 

 

 

Деловая игра «Лес»

Игра создавалась на основе современных знаний о жизни уссурийской тайги. Участникам игры предлагаются «должности», которых нет в действительности, но которые позволят им иначе взглянуть на сложный лесной организм.

В данной игре каждый игрок своей фишкой добывает ценные породы древесины с целью получения прибыли. Однако эту прибыль он тратит не на расширение своего предприятия, а на биоинженерные программы, с помощью которых «переманивает» на территорию своих разработок редкие виды животных. Игрок, который сумеет создать на своей части игровой карты прибыльное лесное хозяйство, и одновременно построить там лучший «дом» для тигров и оленей, будет иметь наибольшие шансы на победу. В связи с этим ему придется быть сразу успешным финансистом-лесопромышленником, и хранителем леса и его обитателей.

Перед началом партии игрокам предлагается самим создать лес, по очереди размещая на игровой карте различные породы деревьев. В созданном лесу по определенным закономерностям будут перемещаться фишки игроков и так называемые «ареалы распространения» или точки наибольшей концентрации различных редких животных – тигра, пятнистого оленя, утки-мандаринки и амурского лесного кота. Некоторые ареалы распространения будут связаны друг с другом. Так, перемещение в лесу стад оленей вызовет соответствующее перемещение охотящихся на них амурских тигров.

Основная задача игрока - собрать определенное количество карточек каждого вида редких животных. В свою очередь, вероятность их встречи в данной точке игровой карты будет зависеть от расстояния до их ареала распространения, взаимного расположения, а также находятся ли эти ареалы в едином лесном массиве или их разделяют пустоши и вырубки. Каждое животное в игре придерживается своего основного ареала и не желает пересекать бесплодную местность. Неудачная вырубка одного единственного кедра, связывавшего лесные массивы, способна резко затруднить перекочевку зверей и привести к обвальному падению шансов на встречу с ними по всей игровой карте.

 

Игра создана для широкого круга игроков, рекомендуемый возраст – от 10 лет.

Общий объем: 1,9 Mb. Скачать

© 2008 Национальный фонд рыбы и дичи/Фонд по спасению тигра (США).
© 2008 РО ХФДЖ.

Об амурском тигрПубликацииИгрыКонференцииФото галерея
The Wildlife Foundation © 2008